Между техническими обслуживаниями следует ли пользователю наблюдать за работой системы и/или предпринимать какие-либо действия по сопровождению эксплуатации? Или эта прямая обязанность службы, сопровождаюшей эксплуатацию котла? Есть такая служба?

Конечному клиенту рекомендуется наблюдать за работой оборудования и, в случае возникновения сомнений в правильности работы оборудования, обращаться в сервисную службу. Обязанности сервисной службы зависят от условий договора, заключенного с потребителем. Также в соответствии с «Правилами пользования газом в быту» владелец газового оборудования обязан обеспечить надзор за оборудованием и его сохранность. Т.е. даже полностью автоматизированная котельная не должна оставаться без контроля.

Если Вы сомневаетесь в правильности работы оборудования Vaillant, обратитесь в авторизованный сервисный центр.