Для удобной навигации на сайте используются файлы cookie. Чтобы получить дополнительную информацию, ознакомьтесь с условиями использования сайта. Продолжение просмотра сайта без изменения настроек файлов cookie означает ваше согласие на использование файлов cookie.

Скрыть

Неделя здоровья 2016

Работа в офисе – дело нелегкое. Большую часть дня сотрудники проводят за компьютером, подвижным такой образ жизни не назовешь. Несколько минут физической активности в течение дня просто необходимы. Организм требует, чтобы человек регулярно вставал и разминал мышцы.

Департамент по управлению персоналом решил организовать не просто праздник, а целую неделю здоровья! Все пять дней сотрудники ВГР разминались до, после и во время трудового дня. В конце занятия коллеги могли пополнить свои силы и запас энергии, выбрав что-нибудь вкусное и полезное на витаминной тарелке. По всему офису были размешены плакаты-напоминания об основах здорового образа жизни.

Провести офисную гимнастику вызвались любители ЗОЖ практически из всех департаментов. Открыл неделю здоровья Технический отдел в лице Рината, который справился со своей миссией фитнесс-тренера на все сто, и задал высокую планку для других! Во вторник эстафету принял Департамент маркетинга. Зарядка Анны была не только для тела, но и для глаз. Такие упражнения особенно актуальны для тех, кто весь день вынужден проводить перед монитором. В среду Игорь из Отдела стратегического развития удивил коллег, продемонстрировав восточные техники управления телом и эмоциями. После его занятий многие всерьез задумались на тему: а не заняться ли йогой. В четверг «правила бал» Инна из Департамента планирования бизнеса. Хрупкая девушка в очередной раз сумела поднять настроение всем сотрудникам, которые уже успели привыкнуть к офисной гимнастике. Завершающей стала разминка, которую не забудет, пожалуй, никто. Зарядку на свежем воздухе под музыку в стиле «ретро» провел Егор из Отдела продаж. Перед разминкой в парке все сотрудники надели одежду в фирменных цветах компании, а после зажигательных танцев в стиле пионерского диско сфотографировались на память с флагом компании.

GREEN DAY был совместной инициативой HR-департамента и Отдела маркетинга, и, стоит отметить, что все сотрудники по достоинству оценили идею и с удовольствием приняли участие в акции. Безусловно, одной из главных задач была пропаганда здорового образа жизни, но все-таки основная цель мероприятия – объединение коллектива.